настольных игр
Конкурс оригинальных разработок настольных игр 6 (КОРНИ 6) с призовым фондом 100 000 рублей! 01.12.2017 - 01.02.2018
Внимание! Этот конкурс уже закончился!
Но, возможно, сейчас идёт новый конкурс КОРНИ
Издательство "Стиль Жизни" приглашает всех желающих принять участие в конкурсе оригинальных разработок настольных игр. Вы придумали настольную игру? Сделали образец и протестировали на друзьях? Результат получился отличным, и вы хотите, чтобы игра увидела свет, а вы получали с каждой проданной игры роялти? Смелее! Автором настольных игр может стать каждый. А наш конкурс – отличное начало!
- Вступление
- Что такое Конкурс Оригинальных Разработок Настольных Игр 6 (КОРНИ 6)?
- Призовой фонд
- Условия конкурса
- Квота доверия
- Часто задаваемые вопросы и ответы на них
- Победитель конкурса КОРНИ 1 Тимофей Шаргородский и его игра Артифициум
- Победитель конкурса КОРНИ 3 Дарья Прохорова (Родионова) и ее игра Лексит
- Участник конкурса КОРНИ 5 Павел Атаманчук и его игра 450 вещей, которые вам слабо сделать в жизни
- 03.04.2018 Результаты конкурса КОРНИ 6
- Архив: КОРНИ 1 (2012-2013 год)
- Архив: КОРНИ 2 (2013-2014 год)
- Архив: КОРНИ 3 (2014-2015 год)
- Архив: КОРНИ 4 (2015-2016 год)
- Архив: КОРНИ 5 (2016-2017 год)
Вступление
Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что культура настольных игр вошла в жизнь значительного числа россиян. Игроков можно увидеть в кафе, тематических клубах, на лавочках парков, а ещё больше людей играет в настольные игры у себя дома. Популярны самые разные жанры игр, от Дженги до Диксита и от Каркассона до Варкрафта.
Можно сказать, что мода на современные настольные игры пришла в Россию с запада: "там" множество авторов, издательств и, кажется, что абсолютно все играют в настольные игры. В России уже есть любители настольных игр, есть издательства, а как дела с авторами настольных игр? Их мало, но они есть. И мы верим, что их может стать значительно больше. А, значит, больше будет и хороших настольных игр!
Откуда берутся авторы настольных игр? Из обычных людей, из любителей настолок. Просто кому-то пришла в голову идея, и у него хватило сил и упорства реализовать её. Мы хотим помочь потенциальным авторам настольных игр пробить свою идею и по возможности стать профессионалами. Настольные игры были придуманы математиками, фермерами, рыбаками, учителями. Так что мешает увидеть свет вашей игре?
Что такое Конкурс Оригинальных Разработок Настольных Игр 6 (КОРНИ 6)?
- - конкурс прототипов настольных игр для всех желающих
- - жюри-профессионалы в настольной индустрии
- - возможность выиграть денежные призы (призовой фонд 100 000р!)
- - возможность заключения контракта на издание игры в России (а потенциально и за границей)
КОРНИ 6 – это возможность наших авторов сказать всему миру "Мы существуем!".
Призовой фонд
Призовой фонд конкурса составляет 100 000 рублей!
- - 4 игры, отмеченные жюри особо (занявшие условно первые 4 места), получат денежное вознаграждение в размере 25000 рублей каждая. Автор, приславший несколько игр, имеет возможность получить несколько призов.
- - Мы оставляем за собой право награждать участников поощрительными призами – от издательства "Стиль Жизни".
На конкурс КОРНИ-6 можно присылать настольные игры любых жанров.
Условия конкурса
- Конкурс проводится с 01 декабря 2017 по 01 февраля 2018 года (включительно).
- В обозначенный промежуток времени вы можете присылать нам свои проекты на korni@lifestyleltd.ru с темой "КОРНИ 6, название_игры". Также на этот электронный адрес вы можете писать свои вопросы, на которые мы постараемся вам ответить в кратчайшие сроки.
- Издательство не обязуется давать комментарии по каждой присланной игре.
- К рассмотрению принимаются игры разных жанров и сложности. Абстрактные игры для двоих, игры для одного, стратегии, детские развивающие игры... – все это в равной степени интересно и ценно.
- От одного автора или коллектива авторов, принимается неограниченное количество игр на рассмотрение, и каждая игра будет учитываться при подведении итогов отдельно (см. пункт 8).
- Все присланные игры должны отвечать следующим требованиям:
- вы являетесь владельцем исключительных прав на эту игру;
- игра ещё не издавалась и не рассматривается в данный момент к изданию каким-либо другим издательством, а также не повторяет любую известную вам настольную игру в абсолютном большинстве своих правил;
- игра была протестирована вами с привлечением других людей (тестеров) минимум 10 раз, и после этих тестов вами были внесены необходимые корректировки в правила;
- у игры подробно и недвусмысленно прописаны правила на русском языке (вы можете добавить к ним видео-объяснение, это не условие – просто пожелание);
- вы предоставляете прототип для тестирования или материалы и инструкции по самостоятельному изготовлению прототипа нами. Процедуры совещания по присланным играм являются закрытыми, а состав жюри не разглашается. Можем только сказать, что самые классные проекты будут рассматриваться как издательством "Стиль жизни", так и известнейшими западными издательствами – нашими партнерами. Таким образом, игры участвующие в этом конкурсе, имеют шансы быть изданными и в других странах.
- Игры, присланные на конкурс, будут рассматриваться 2 февраля - 2 апреля 2018 года, а результаты будут опубликованы не позднее 3 апреля 2018 года.
- Игры, присланные на конкурс, не должны повторять игры, уже присланные на конкурс ранее. Если игра участовала в конкурсах КОРНИ 1 (2012-2013 год), КОРНИ 2 (2013-2014 год), КОРНИ 3 (2014-2015 год), КОРНИ 4 (2015-2016 год) или КОРНИ 5 (2016-2017 год), то игра не может участвовать в КОРНИ 6.
- Компания "Стиль Жизни" (или зарубежные издательства-партнёры) могут предложить автору заключить договор на издание его игры. Решение о подписи договора остается на личное усмотрение автора и никак не зависит от денежных призов.
Квота доверия
Этот пункт мы выделяем не случайно. Известно, что крепкое партнерство начинается с доверия. КОРНИ 6 – это, помимо прочего, ваша возможность наладить хорошие отношения со многими представителями игровой индустрии России и заграницы.
Мы обязуемся рассматривать конкурсные работы непредвзято и со всем вниманием к ним. Мы обязуемся не распространять полученную в заявках на конкурс информацию без согласия авторов (за исключением информации об играх, передаваемых членам жюри – на передачу этой информации авторы соглашаются априори). Однако мы не можем полностью остановить наши собственные процессы издания и разработки на время конкурса (равно как аналогичные работы наших партнёров-участников жюри), поэтому существует риск "совпадения идей" – к сожалению, мы не видим гарантированного способа его избежать. Всегда есть шанс, что игру, похожую на вашу уже кто-то где-то придумал до вас. Это может быть обидно, но не страшно, ведь вы всегда можете продолжить разработку (и если идея уже кому-то пришла в голову это может быть знаком, что вы на верном пути). Так или иначе, это вопрос доверия. Мы дорожим своей репутацией и ни в коем случае не планируем "заимствовать" ваши идеи. Однако если вы считаете, что ваша идея уникальна, а мы захотим её украсть – лучше не присылайте заявку на конкурс, а займитесь её патентованием.
Мы также рассчитываем на честность со стороны авторов, участвующих в конкурсе, – как написано в условиях, на конкурс принимаются ещё не издававшиеся игры и не рассматривающиеся в данный момент к изданию каким-либо другим издательством. Проверить в полной мере мы это не можем, так что это тоже вопрос доверия. Естественно, мы рассчитываем на приоритетную возможность издания заинтересовавшей нас игры, но заключение такого соглашения конечно же является предметом отдельных переговоров между автором и издательством "Стиль Жизни".
Очень надеемся, что КОРНИ 6 станет для авторов хорошей стартовой площадкой, и с нашей подачи свет увидят новые действительно захватывающие и оригинальные настольные игры! Нам остается лишь пожелать всем участникам удачи и напутствовать: дерзайте, вы талантливы!
Часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос: Что значит пункт "вы являетесь владельцем исключительных прав на эту игру"? Нужно ли это подтверждать документально?
Ответ: Нет, по законодательству, вы тут же, как создали что-либо, становитесь владельцем исключительных прав на это что-либо. Без всяких документов и т.п. Лишиться этих прав вы можете только в том случае, если подпишете с кем-либо договор, в котором идет речь о передаче прав.
Вопрос: Я сделал игру, в которой готовы правила, но у меня нет оформления для нее или оформление взято из интернета. Можно ли присылать такие работы?
Ответ: Да, такие работы присылать можно, и они будут рассматриваться на равных со всеми остальными играми.
Вопрос: В каком виде лучше присылать материалы к игре? Можно ли будет выслать прототип по почте?
Ответ:
- Лучше всего присылать игру в электронном виде. Правила можно присылать в .doc и .pdf. Макет игры можете присылать в .pdf или .jpg.
- Если очень хотите предоставить нам именно прототип и живёте в Москве или Петербурге, можете принести игру-прототип в один из наших магазинов. Только обязательно заранее предупредите нас об этом!
- По обычной почте прототипы на конкурс мы тоже принимаем, но такой вариант менее предпочтителен (хлопотно, долго, и не очень надёжно), поэтому лучше свяжитесь с нами по электронной почте, и мы подумаем, как лучше поступить.
Вопрос: Какие игры вы рассматриваете на конкурсе? Можно ли присылать ролевые системы, ККИ, варгеймы и прочее?
Ответ: На конкурс принимаются настольные и карточные игры, будь то варгейм, филлер или ККИ. Ролевые системы мы не рассматриваем.
Победитель конкурса КОРНИ 1 Тимофей Шаргородский и его игра Артифициум
Какова дальнейшая судьба игр-призёров конкурса? Мы очень рады представить вам Тимофея Шаргородского! Его игра (тогда она называлась MillVill) победила во втором этапе конкурса Корни 1. И теперь, пройдя длинный путь от прототипа до издания, Артифициум радует нас за игровым столом. Игра издана компанией Стиль Жизни на русском, английском, немецком, французском языках, и продаётся как в России, так и за рубежом.
Победитель конкурса КОРНИ 3 Дарья Прохорова (Родионова) и её игра Лексит
Игра прошла долгий путь, её автор уже успела сменить фамилию (поздравляем!), но все-таки настольная игра Лексит увидела свет, и теперь её можно найти во многих магазинах настольных игр.
Участник конкурса КОРНИ 5 Павел Атаманчук и его игра 450 вещей, которые вам слабо сделать в жизни
Чтобы ваша игра увидела свет, не обязательно оказаться победителем конкурса, что доказала игра 450 вещей (изначально называлась 200 вещей) от Павла Атаманчука. Его проект был отмечен нашим жюри и получил поощрительный приз. А затем мы подписали договор об издании, и вот в декабре 2017 года игра попала на прилавки магазинов.
Дерзайте, и у вас тоже всё получится!
03.04.2018 Результаты конкурса КОРНИ 6
Наше жюри закончило тестирование всех работ, присланных на конкурс КОРНИ 6. Честно скажем, это было непросто, ведь мы получили более ста разнообразных по жанрам и стилям игр. Хотим поблагодарить всех авторов за их труд и пожелать новых гениальных идей и не менее блестящих реализаций. А теперь к главному. Мы готовы объявить имена четырёх победителей, а также 12 авторов, которым мы дарим поощрительные призы, так как их игры нам тоже очень понравились.
4 победителя получают по 25 000 рублей:
- Роман Григорик (игра Фальварак)
- Артём Белоусов (игра Крафт)
- Денис Варшавский (игра Полоса препятствий)
- Кирилл Алеутдинов (игра Алхимия)
Поощрительные призы получают:
- Александр Марков (игра Пей! Пей! Пей!)
- Max Meister (игра 7 желаний)
- Иван Якимов (игра Ёлка)
- Александр Матвеев (игра Битва за власть)
- Владимир и Антонина Лопатины (игра Боевой бестиарий)
- Павел Амельченко (игра Пространство Империи)
- Макс Верещагин (игра Марс атакует!)
- Денис Бунеев (игра Лоялисты)
- Антон Зайцев (игра Грани стихий)
- Максим Лыков (игра Кладоискатели)
- Олег Силуков (игра Пожар в школе магии и волшебства)
- Павел Атаманчук (игра Лавка волшебника)
Поздравляем победителей и призёров! В скором времени мы вас поздравим лично и договоримся о способе получения подарков.
Спасибо за участие в конкурсе и до новых встреч!
Архив: КОРНИ 1 (2012-2013 год)
Архив: КОРНИ 2 (2013-2014 год)
Архив: КОРНИ 3 (2014-2015 год)
Архив: КОРНИ 4 (2015-2016 год)
Архив: КОРНИ 5 (2016-2017 год)